Inifiniti в массы
Снижение спроса заставляет автопроизводителей по всему миру искать способы сделать машины подешевле. В линейке японский люкс-бренд Infiniti до сих пор не было ни небольших машин, относящихся к «гольф-классу» (размерный класс C), рассчитанных на массовую аудиторию, ни «зеленых» электромобилей.
Упущение исправят к 2013 году. К этому времени состоится дебют не совсем тривиальных представителей марки: электромобиля, компактной легковушки и кроссовера с «начинкой» Mercedes-Benz.
Интригующие детали о грядущих Infiniti сообщает британское издание Autocar. Одной из «ударных» новинок станет автомобиль, нацеленный на конкуренцию с такими престижными моделями «гольф-класса» как Audi A3.
Он же станет первым, относительно массовым Infiniti на европейском рынке. В основу «японца» ляжет немецкая платформа, которой поделится маленький «горожанин» Mercedes-Benz A-Class.
Снижение ценника на Infiniti, благодаря новой модели, может стать существенным. В России цены на Audi A3 начинаются от 866 500 рублей. А цены на самый доступный автомобиль марки Infiniti в России – седан G25 – стартуют с 1 515 000 рублей. Все остальные Inifniti, представленные на отечественном рынке – легковые семейства G, M, кроссоверы EX и FX и полноразмерный огромный вседорожник QX, стоят дороже.
Номером два среди новинок идет компактный кроссовер, ещё мельче известного Infiniti EX. Похоже, что и в этом случае не обойдется без помощи нового немецкого партнера Nissan.
Поздний приход На отечественном рынке Infiniti несколько уступает по популярности как немецкому триумвирату Mercedes-Benz, BMW, Audi, так и японскому Lexus. На вторичном рынке, по данные auto.ru, 11 мая в продаже числились 9942 Mercedes-Benz, 8952 BMW, 6866 Audi, 2138 «Лексусов» и только 846 Infiniti. Это объясняется, прежде всего, тем, что марка пришла в Россию только в 2006 году.
Электросюрприз
Раньше всех из новой тройки должен появиться электромобиль Inifniti. Речь идет не об очередном гибриде, типа M, а о совершенно новой «зеленой» разработке, которая будет являть собой перелицованный вариант нашумевшего Nissan Leaf.
Экологичная техника занимает далеко не последнее место в планах альянса. Карлос Гон , глава Renault-Nissan, считает, что к 2020 году продажи электромобилей составят 20% от общего объема рынка. Еще через 20 лет электромобили разойдутся тиражом 5,5–6 млн штук.
Полная подзарядка за ночь Его презентация состоялась в августе прошлого 2009 года. Этот Nissan оснащен электромотором в 80 киловатт и литий-ионной батареей. Запас хода— 160 км. На полную подзарядку от обычной 220-вольтовой бытовой сети уходит 8 часов.
Обмен технологиями
О партнерстве между Daimler AG и Renault-Nissan было объявлено в начале апреля текущего 2010 года. Глава франко-японского альянса Renault и Nissan Карлос Гон и председатель правления немецкого производителя Дитер Цетше подписали в Брюсселе договор о стратегическом партнерстве. Альянс трех компаний будет закреплен «символическим» обменом акциями: Франко-японская сторона получит по 1,55% акций Daimler, а последнему достанутся доли по 3,1% как в Renault, так и в Nissan.
Главная цель объединения— распределить между тремя сторонами альянса издержки и тем самым повысить общую конкурентоспособность. Кроме новых «мерседесовских» платформ Inifniti может получить и немецкие двигатели. В арсенале Infiniti имеются V-образные шестицилиндровые и восьмицилиндровые движки. А вот бензиновых и дизельных «четверок» нет, хотя эти компактные и более экономичные агрегаты важны для расширения потенциальной аудитории в Европе и Китае.
Первыми полностью новыми моделями с мерседесовскими «сердцами» станут седаны и купе G следующей генерации. Впрочем, не исключено, что инженеры «подружат» дизель с нынешним EX.
Кроме того, ранее сообщалось, что стороны вместе будут разрабатывать общую платформу для маленьких городских машин.
Источник: http://news.mail.ru/economics/3791542/ |