Пятница, 19.04.2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

АВТО RU

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

        «Aston Martin» 

       В 1913 году на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

    В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».

    Официальный сайт компании «Aston Martin»

    Основоположниками марки «Астон Мартин» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini).

    Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили.

    В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick).

    Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок.

    Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхним распределительным валом.

    Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья».

    История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal.

    В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

    1947: компанию «Астон Мартин» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его основе в 1948 г. выпускают первый DB.

    На нем был установлен новый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительными валами, созданный еще на фирме «Bentley» для автомобилей Lagonda.

    А так как Lagonda тоже попала в собственность David Brown, то мотор достался «Астон Мартину». Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1».

    1950: Состоялся дебют «DB-2» с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с. Эта спортивная машина , удачно участвовавшая во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

    Особенно примечательна ее гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» .

    Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил  в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов.

    В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

    В 1959 году Астон Мартин представила «DB-4» с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком.

    Совершенно новой была подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму.

    1960: Одним из его вариантов DB4 стал спортивно-гоночный «DB-4GT» с обтекаемым кузовом Zagato. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

    В 1963 году было объявлено о выпуске нового «DB-5», который отличался от предшественника только увеличенным до 4л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с.

    Последовавший за ним через два года 325-сильный «DB-6» был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями.

    В конце 60-х на его базе родились более мощные модели «DBS» и «DBS Vantage» c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

    В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB».

    Кроме того новое руководство потратило много сил на преодоление последствий экономического кризиса , не оставившего камня на камне в некогда стройном здании британской автомобильной промышленности.

    В результате в 1975 году начали всерьез говорить о полной ликвидации Aston Martin. Такое неопределенное положение сохранялось в течение 6 лет.

    В 70-е годы фирма с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов.

    Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

    С 1976 года небольшими сериями выпускался один  из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным

    клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с автоматической коробкой Chrysler.

    В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоиомсть автомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов.
      
      А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов.

    Нет необходиомсти говорить, что этот автомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью.

    Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

    С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось.

    В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы.

    Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн «Ford» , купивший  75% акций фирмы.

    Основу гаммы 80-х годов составляли прежние модели Vantage и Volante с моторами мощностью от 305 до 400 л.с., к которым прибавилось новое купе Virage.

    В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось.

    В 1993 году публике был представлен новый спортивный «DB-7» с рядной «шестеркой» мощностью 335 л.с., возродившей через 20 лет некогда легендарное обозначение и ставшей символом возрождения фирмы.

    Если раньше фирма ежегодно продавала до сотни своих машин, то в 1995 году это количество поднялось до рекордной отметки — 700 штук.

    В 90-х годах компания по-прежнему представляет модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

    В 1999 году Aston Martin представил DB7 Vantage, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч).

    Это еще один dream-car из модельной серии DB7.

    Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизайн нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

    В 2000 г. — владелец Aston Martin, американский автогигант Ford, официально представил Aston Martin V12 Vanquish, который осенью этого года поступил в продажу и занял место самой новой и технически совершенной машины в модельном ряду этого английского производителя.

    Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками.

    12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд.

    В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия.

    Внутренняя отделка выполнена из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой.

    Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом.

    Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

    Важные моменты

     

    Мы испытываем страсть к автомобилям, которые производим, и нашу страсть разделяют наши владельцы. Мы не будем отказываться от ручной сборки спортивных автомобилей под заказ, но будем использовать передовые технологии и оборудование.

    Этот дух зародился в 1914 году, когда была основана наша компания. Основатели Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд (Lionel Martin , Robert Bamford) верили, что спортивные автомобили должна отличать яркость и индивидуальность. Они верили, что машины должны иметь высочайшее качество и доставлять наслаждение от езды и владения.

    За прошедшие 90 лет многое изменилось, но и по сей день цели остались неизменными.

    1913 В Лондоне основана компания Bamford and Martin Limited
      1914 Благодаря успеху в Aston Hill Climb родилось название Aston Martin
      1915 Зарегистрирован первый Aston Martin
      1921 Первое появление автомобиля марки Aston Martin
      1922 Aston Martin появляется на Гран-При Франции
      1924 Семья Чарнвуд (Charnwood) инвестирует средства в компанию
      1925 Компания вынуждена закрыться
      1926 В Фелтхеме создана компания Aston Martin Motors Limited
      1928 Первое появление в гонке 24-часа Ле-Мана
      1931 Бертелли (Bertelli) временно обещает финансировать строительство дорожных автомобилей
      1932 У руля компании встает семья Сазерленд (Sutherland)
      1937 Построено 140 автомобилей - высочайший довоенный уровень производства
      1939 На свет появляется модель Atom
      1949 Компания размещает в газете The Times объявление о собственной продаже
      1947 Дэвид Браун (David Brown) выкупает Aston Martin Motors Limited и Lagonda
      1948 Автомобиль Spa Special выигрывает 24-часовую гонку в Спа. На свет появляется 2-х литровый Aston Martin
      1949 В гонках Ле-Ман принимают участие два прототипа DB2, один становится призером в классе
      1950 DB2 запускается в серию
      1951 DB2 занимают весь подиум в классе 3-литра на гонках в Ле-Мане
      1953 DB2/4 запускается в серию – первая модель схемы 2+2
      1954 Дэвид Браун (David Brown) покупает Tickfords и переносит производство в Ньюпорт Пагнелл
      1955 DB2/4 Mark II запускается в серию
      1956 С этого года и в течение последующих трех лет для гонок построены четыре машины DBR1.
      1957 DB Mk III запускается в серию
      1958 DB4 запускается в серию
      1959 Aston Martin выигрывает чемпионат World Sportscar Championship. Автомобиль DBR1 выигрывает на 1000 км на трассе Нюрнбургринг, в Ле-Мане и приз RAC Tourist Trophy
      1963 Рой Сальвадори (Roy Salvadori) выигрывает на DB4GT гонку в Монце. DB5 запускается в производство
      1965 DB6 запускается в производство
      1967 DBS запускается в производство
      1969 DB6 Mark 2 и DBSV8 запускаются в производство
      1972 Девид Браун (David Brown) продает завод компании Company Developments. Aston Martin Vantage и Aston Martin V8 запускаются в серию
      1975 Компания объявлена банкротом и спасается благодаря консорциуму под руководством Питера Спрага и Джорджа Миндена (Peter Sprague, George Minden).
      1976 На свет появляется Lagonda Вильяма Таунса (William Towns)
      1977 V8 Vantage запускается в производство
      1978 V8 Volante запускается в производство
      1980 Lagonda Таунса запускается в производство
      1981 Компания переходит под руководство Виктора Гонтлетта (Victor Gauntlett) и компании Pace Petroleum
      1983 Виктор Гонтлетт получает финансовую поддержку от семьи судовладельцев Livanos
      1986 V8 Vantage Zagato запускается в производство
      1987 V8 Volante Zagato запускается в производство. Компания Ford Motor Company выкупает 75% акций
      1989 Заводская модель AMR1 финиширует в Мировом Чемпионате 6-й
      1990 Начало производства модели Virage
      1991 Виктора Гонтлетта сменяет Уолтер Хейс (Walter Hayes)
      1992 Virage Volante идет в серию
      1993 Vantage идет в серию
      1994 Компания Ford Motor Company приобретает 100% акций Aston Martin. DB7 идет в серию
      1996 В серию идут модели DB7 Volante и V8 Coupe
      1997 V8 Volante идет в серию
      1999 V8 Vantage Le Mans идет в серию. DB7 Vantage идет в серию
      2000 Президентом компании назначен др. Ульрих Бец (Dr Ulrich Bez) 2001 Построена 5000-я машина DB7, V12 Vanquish идет в производство
      2002 Через почти 15 лет компания Aston Martin возобновляет отношения с легендарной итальянской компанией Zagato и производит ограниченную серию DB7 Zagato
      2003 Aston Martin представляет на автосалоне Detroit Motor Show концепт-кар AMV8 Vantage Построен тысячный Vanquish Официальное открытие нового завода в Гэйдоне, ставшем первой постройкой такого рода в истории
      Aston Martin. В производство идет DB9 Coupe
      2004 Официальное открытие завода по производству двигателей Aston Martin в Кельне. Первый специальный завод по производству двигателей в истории Aston MartinDB9 Volante идет в серию Vanquish S показан на автосалоне Paris Motorshow Aston Martin объявляет о возвращении в международный автоспорт с моделью DBR9
      2005 Aston Martin выигрывает 12-часовую гонку в Себринге в классе GT1DBR9 завоевывает приз Tourist Trophy на трассе в Сильверстоуне и с успехом возвращается в 24-часовую гонку в Ле-Мане с четвертым подиумом к ряду. V8 Vantage идет в серию

    Copyright MyCorp © 2024 |